Лорд Ребрад – гигантский скелет-воин, который охраняет проход в глубины Цитадели Ледяной Короны. У Лорда Ребрада 18.000.000 ХП и достаточно неприятный набор способностей. Способности Лорда Ребрада Костяной шип – запускает массивный костяной шип, который пронзает всех на пути. Кастуется 3 секунды, наносит урон на 10% ХП, действует 5 минут. Шип можно и нужно убивать, у шипа 38.000 ХП. Сабельный Удар – делит 200% урона между тремя противниками, находящимися перед Лордом Ребрадом. Радиус 5 метров. Сабельный Удар позволяет игнорировать танку Костяной шип Вихрь – атакует всех ближайших противников костяным вихрем, заставляя их кровоточить в течение 15 секунд. Наносит 7.000 урона сразу и 2.500 каждые 3 секунды. Вихрь анонсируется эмоцией босса. Хладное пламя – пламя, идущее по прямой линии, наносящее всем на своем пути по 7.000 урона каждую секунду в течение 3 секунд. Тактика на Лорда Ребрада
Лорда Ребрада пулит танк и сразу отворачивает босса лицом к стене. Рядом с танком должны встать два других танка, которые будут делить между собой Сабельный удар. Они могут даже не бить босса, чтобы не спровоцировать дополнительных атак после парирования.
Весь рейд встает полукругом, чтобы никто не стоял за спиной у друг друга. Это позволит минимизировать количество человек, протыкаемых Костяным шипом. На тех людей, которых будет протыкать шип, нужно отрядить целителей. Кроме того, все ближайшие дпсеры, увидевшие рядом с собой шип, должны отвлечься от босса и быстро шип убить. При хорошей расстановке, максимум будет попадать в шипы 2-3 человека.
Когда босс применяет костяной вихрь, всем милишникам необходимо отбежать от босса, чтобы не получить дебаф. Босс, применяя вихрь, преследует случайную цель. Будьте разумны и не совершайте типичных ошибок бойцов ближнего боя! После окончания вихря, рейд встает на свои места. Все время от босса будут отбегать ручейки синего пламени. Бегут они достаточно медленно, поэтому у игроков есть много времени, чтобы отойти с пути огня. Учитывая входящий урон по рейду, никто не должен получать дебаф, чтобы не напрягать хилеров.
Леди Смертный шепот – один из боссов Цитадели Ледяной короны, представляющий собой лича, а точнее личиху. Бой с боссом построен на грамотной борьбе с аддами и высоком дпс рейда Способности Леди Смертный шепот Преграда маны – окутывает кастера мощным барьером маны, предотвращающем любые потери здоровья, пока есть мана. Стрела тени – наносит 9.200-11.800 урона по цели. Радиус – 100 метров, 2 секунды каст Смерть и разложение – наносит 3.000 урона каждую секунду всем целям в радиусе действия в течение 10 секунд Контроль разума – берет цель под контроль, увеличивая ее урон на 200%, а лечение на 500%. Длится 20 секунд. Тактика Леди Смертный шепот
Бой с боссом делится на две фазы: когда у босса есть мана для Преграды маны и когда мана кончается.
1 фаза
У босса на этой фазе нет агро, поэтому танки занимаются только аддами. Весь рейд стоит достаточно рассредоточено, чтобы не ловить массово урон от Смерти и разложения, из которого нужно оперативно выходить. Цели, попавшие под контроль, должны быть зашипаны магами, поставлены в блайнд и так далее. Особенно это важно на 2 фазе, когда босс будет получать реальный урон и хилеры в контроле могут осложнить убийство. В течение первой фазы босс будет призывать аддов: Сторонники культа – некроманты, вешают болезни, используют мощные заклинания и щит, взрываются после смерти Фанатиков культа – рыцари смерти, сильно бьют в мили, лечатся от наносимого урона, обладают АоЕ атакой и снижают получаемое лечение.
После убийства адды падают на землю в виде скелетов, где и пребывают до воскрешения.
Фаза 2 У босса кончается мана и мы, наконец, можем его бить по-настоящему. В настоящий момент фаза 2 представляет собой простой танк&спанк, но вероятно на этой фазе Леди Смертный шепот должна поднимать павших аддов в виде скелетов, как это делал Нефариан. Восставшие адды частично сохраняют свои способности.
На второй фазе Леди смертный шепот активно применяет ледяные стрелы, которые должны сбиваться, а также понижает агро на танке. Поэтому вторым по аггро всегда должен идти другой танк, который и подхватит босса в случае потери первым танком своего аггро. У босса иммун к провокации, поэтому любой срыв аггро с высокой долей вероятности может привести к вайпу.
Саурфанг, павший в битве при вратах гнева, был воскрешен Артасом, Королем-личем, в качестве верного помощника – рыцаря смерти. Теперь в обличье нежити Саурфанг преграждает путь в глубины Цитадели Ледяной Короны… Способности Саурфанга Призыв кровотварей – вызывает кровотварей Кровавая связка – Сауфанг получает силу крови от наносимого урона Сила крови – Саурфанг вырастает на 1% и наносит на 1% больше урона за каждое очко силы крови. Марка павшего чемпиона – атаки Саурфанга сокрушают противника, нанося 3.800-4.200 дополнительного урона. Если цель умирает под этим эффектом, Саурфанг лечится на 5/20%. Используется каждый раз, когда Саурфанг достигает 100 силы крови. Руна крови – высасывает 8.500-11.500 здоровья, излечивая Саурфанга на количество ХП в 5 раз больше. Вкус крови – вкус собственной крови усиливает воина, заставляя его получать на 20% меньше урона и регенерировать 2% его ХП каждую секунду в течение 10 секунд. Бешенство – Саурфанг впадает в бешенство, увеличивая скорость атаки на 30% Запах крови – кровотвари чувствуют запах крови, снижая скорость передвижения на 80% и увеличивая урон на 300% на 10 секунд. Рассечение – наносит 110% урона в конусе перед Саурфангом. Ранящий бросок – метает оружие, нанося 8% урона и дополнительно вешая ДоТ, который наносит 2.750 урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд. Тактика Саурфанг
Танк пулит босса и держит его на лестнице. Милишники встают сзади босса, чтобы не ловить урон от Рассечения, и методично обрабатывают его филейную часть. Все мастерство для милишников в этом бою заключается лишь в том, чтобы не допустить самых распространенных ошибок. Весь рейд аккуратно рассредоточивается по площадке на максимальном расстоянии от Саурфанга.
Саурфанг будет постоянно лечиться, поэтому необходимо держать на нем дебаф на –лечение (яды, удары воина и т.п.) Так как Саурфанг постоянно набирает силу крови, то танка начинает пробивать все сильнее и сильнее. Критичной может быть ситуация, когда сила крови близка к 100 + висит баф Бешенство.
После набора 100 силы крови, Саурфанг использует Марку павшего чемпиона. Очень важно не потерять людей под этой маркой, иначе босс сильно похилиться. Целей ранящего броска нужно обвешивать ХоТами, так как при наборе силы крови бьет он ощутимо больно.
При вызове кровотварей все ренджет дпсеры переключаются на них. Важно, чтобы лежали замедляющие ловушки, стояли тотемы и так далее. Можно использовать Тайфун, Гром и молнию для удержания тварей на расстоянии. После того, как кровотвари убиты, рейд снова атакует Саурфанга.
Гниломорд это один из боссов Ледяной Короны, представляющий собой мясного гиганта, сшитого из самых необычных сочетаний плоти и костей. Наряду со своим «собратом» Тухлопузом, Гниломорд является целью для квеста на получение легендарного оружия Шадоуморн. Способности Гниломорда Поток слизи – вызывает поток густой слизи, нанося 5.360 урона в конусе перед собой. Кастуется 1.5 секунды. Потоковое Мутирующая инфекция – наносит 3.900-4.100 урона каждую секунду и снижает получаемое исцеление на 50% в течение 12 секунд. После устранения инфекции, на месте цели появляется малая слизь. Выброс слизи – наносит 6.300-6.600 урона врагам в конусе.
Малая слизь (появляется каждый раз, когда мутирующая инфекция снимется или кончается время действия) Слизь выпускает лужу кислоты поблизости от цели, которая наносит 2.900-3.000 урона каждую секунду и снижает скорость передвижения на 50%
Большая слизь (появляется, когда 5 малых слизей сливаются вместе) Нестабильная слизь – увеличивает наносимый урон на 20% Липкая слизь – выпускает лужу кислоты поблизости от цели, которая наносит 2.900-3.000 урона каждую секунду и снижает скорость передвижения на 50% Взрыв слизи – наносит 9.750-10.250 урона всем в радиусе 6 метров, кастуется 4 секунды. Излучающая слизь – наносит 4.400-4.600 урона всем врагам в радиусе 10 метров. Тактика на Гниломорда
Танк хватает босса и держит его в центре комнаты. Периодически босс будет вещать на одного из игроков Мутирующую инфекцию. Цель инфекции отходит в безопасное место, где с нее снимают дебаф. Если инфекцию повесили на МТ, то ОТ должен схватить босса, так как танк начинает получать на 50% меньше лечения.
Периодически из кранов, расположенным по краям комнаты, начинает течь слизь, образуя сектор, заполненный кислотой. В этом секторе никто не должен находиться. Кроме того, слизи образуют на земле небольшие участки кислоты, которых также необходимо избегать. Когда появляется 5 малых слизей, они сливаются, образуя одну большую. Эту слизь должен кайтить специально отряженный человек. Слизь нужно водить таким образом, чтобы она наносила минимальный урон рейду своим АоЕ.
Для хилеров было опубликовано отдельное руководство, где они могут узнать, как правильнее лечить на Гниломорде. После убийства Гниломорда и уничтожения Тухлопуза игроки получают доступ к финальному боссу крыла – Профессору Мерзоциду. С профессором Мерзоцидом связана занятная история, касающаяся его озвучки.
Тухлопуз – собрат Гниломорда по уродству, являющийся ужасным творением рук Профессора Мерзоцида. Тухлопуз является целью для первого квеста в цепочке заданий на получение Шадоуморна. Способности Тухлопуза Дыхание гнили – Газ гнили наполняет комнату, увеличивая наносимый урон на 30%, кастуется 3.5 секунды, кулдаун 15 секунд Газовая спора – выпускает газовую спору, которая поражает двух случайных игроков. Спора взорвется через 12 секунд, нанося 1.950-2.050 урона всем ближайшим игрокам. Урон от газовой споры дает иммунитет к дыханию гнили. Кулдаун 18 секунд Ядовитый газ – чума распространяется в области, нанося 4.875-5.125 урона каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Чума заставляет игроков наносить урон в размере 3.900-4.100 союзникам. Газ гнили – наносит урон всем ближайшим игрокам. Пока не понятно, как он работает, но возможно он увеличивает наносимый урон с каждым тиком: 1.460-1.500 / 2.900-3.075 / 4.400-4.600. Токсичная гниль – выпускает Газ гнили, нанося 48.750-51.250 урона всем противникам и наполняя комнату гнилью. Кастуется 3 секунды, кулдаун 15 секунд. Тактика на Тухлопуза
В бою с Тухлопузом рейд получает очень много урона, что требует от хилеров максимальной концентрации. Рейд стоит небольшими кучками на расстоянии 10-15 метров, чтобы минимизировать АоЕ урон. Когда на игроков вешаются споры, все члены рейда должны встать в них, чтобы получить баф на имунн к заклинаниям гнили.
Периодически босс будет применять Ядовитый газ на игроков, который заставляет их терять контроль над персонажем и наносить урон союзникам. Ядовитый газ необходимо отхиливать.
Более детальную информацию по лечению на Тухлопузе хилеры могут найти в специальном руководстве, которое посвящено первым двум боссам Чумного крыла ЦЛК и лечению в них.
Профессор Мерзоцид является финальным боссом в крыле Чуморазработок. Бой очень необычен, так как нам придется самим становиться мутантами, чтобы одержать верх над коварным алхимиком Короля-Лича.
Доступ к Мерзоциду можно получить, лишь победив Гниломорда и Тухлопуза. С профессором Мерзоцидом была связана интересная история, посвященная исследованию его озвучки, сравнению ее с англоязычной версией. Способности Мерзоцида Удушающая газовая бомба – Мерзоцид запускает газовую бомбу, которая наносит 5.400-5.600 урона каждую секунду и взрывается на 15.600-16.400 урона поистечении 20 секунд. Взрыв газовой бомбы – удушающий газ наносит 5.400-5.600 урона и удушает вас, снижая шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Взрыв наносит 15.600-16.400 урона врагам в радиусе 10 метров, отбрасывая их назад и снижая их шанс на попадание на 75% на 20 секунд. Создание микстуры – Мерзоцид кидается к столу в поисках могущественной микстуры Поглощение микстур – Профессор Мерзоцид жадно выпивает все зелья подряд Иссушающий газ – наносит урон всем врагам в зависимости от количества стаков Газообразной гнили. Раздувание газом – наносит 1.500 урона каждые 2 секунды и, если газовое облако повреждает вас, вы сдуваетесь, повреждая всех союзников. Газовое облако следует за раздутым игроком, пытаясь его догнать и нанося урон ближайшим игрокам в зависимости от того, насколько игрок раздут. Нестабильный эксперимент – профессор Мерзоцид начинает проводить эксперимент на всех вас. Мутирование слизи – бросает флакон мутированной слизи создавая гору слизи в обозначенной области. Слизь будет постоянно расти в размерах, нанося 4.400-4.600 урона каждую секунду пока не будет поглощена другим мутированным существом. Мутирование игрока – вы были мутированы и наносите 1.950-2050 урона всем игрокам каждую секунду. Исцеление болезней вернет игрока в обычную форму. Чумная слабость – увеличивает урон, наносимый Неудержимой чумой на 100% стакается до 10 раз Неудержимая чума – наносит урон каждую секунду, который увеличивается каждую вторую секунду нахождения в слизи. Если вы будете находиться слишком близко к другому игроку, то вы передадите чуму на него. Урон начинается от 200.
Изменчивая слизь Изменчивая слизь – слизь следует за определенной целью, нанося 2.400-2.600 урона каждую секунду и замедляя цель. При достижении цели, она взрывается на 39.000-41.000 урона, который делиться между всеми ближайшими игроками. Извержение слизи – наносит 165.750-174.250 урона, который делиться между игроками и отбрасывает их в различных направлениях Тактика на Мерзоцида
Босс очень больно бьет по танку (в пределах 25-45 тысяч за удар), а также требует максимальной концентрации от всего рейда
В комнате с боссом находится несколько алхимических столов, на которых расположены алхимические зелья. Выпив зелье вы превращаетесь в мутанта и можете пожирать мутировавшую слизь, минимизируя, таким образом, АоЕ урон по рейду. Однако следует помнить о том, что игроки-мутанты тоже наносят АоЕ урон и могут быть не менее опасны. Поэтому следует выделить всего несколько игроков для мутации в зависимости от количества появившейся слизи.
От брошенной удушающей бомбы нужно немедленно отходить, так как потеря 75% меткости обернется снижением дпс, что крайне нежелательно при таком входящем уроне. Вы же не хотите стать причиной глупейшей смерти всего рейда?
Если за вами следует изменчивая слизь или облако газа, то вы бросаете все дела и бежите со всех ног. Если столкновение с изменчивой слизью неизбежно, то оно должно произойти в гуще рейда при полностью отхиленных игроках. Так вы сможете минимизировать урон, получаемый каждым отдельным игроком.
Королева вампиров Ланатель охраняет выход из Багрового зала ледяной короны, а также является одним из ключевых боссов, необходимых для получения легендарного оружия Шадоуморн. Доступ к Королеве вы можете получить, убив Принцев крови. Способности Ланатель ХП – 62.000.000 / 18.000.000 Укус вампира – наносит 12.000-14.000 урона цели, наделяя ее Эссенцией Королевы вампиров. Эссенция Королевы вампиров – вы наделены кровью Королевы вампиров на 1 минуту. Урон и лечение увеличены на 100%, все ваши атаки лечат вас. Бешенство кровожадности – если вы в течение десяти секунд не удовлетворите свою жажду крови, то впадете в Неудержимую ярость. Неудержимая ярость – берет цель под контроль, увеличивая урон на 100%, ХП на 5.000%, лечение на 1.000% Сумеречная кровострела – стрела темной крови наносит 9.250-10.750 урона в радиусе 6 метров от цели. Безумный разрез – наносит 50% от оружия, заставляя врага кровоточить. Наносит 5.250-6.750 урона каждые 2 секунды в течение 20 секунд. Саван печали – аура печали и отчаяния окружает кастера, наносят 3.000 урона каждые 3 секунды. Выброс кровострел – вызывает веер кровострел, каждая из которых наносит 7.650-9.350 урона и в дополнение 2.280-2.520 урона ближайшим игрокам. Союз павшего – наносит урон вам и союзникам, не связанным с вами. Эффект пропадает, когда все связанные цели сближаются на 5 метров. Власть павшего – присутствие игрока-вампира увеличивает силу Савана печали на 10%. Вьющиеся тени – вызывает вихрь теней, которые появляются за целью каждые полсекунды. Тактика на Ланатель
Важнейшим моментом боя с Ланатель является контроль вампирских аппетитов игроков. Те игроки, на которых повешена Эссенция Королевы вампиров, должны вливать максимальный урон, так как у босса 62.000.000 ХП, то убить его можно лишь полностью используя потенциал бафов.
Итак, когда на вас Эссенция Королевы вампиров вы начинаете выдавать мощный дпс / хил. Хил понадобиться мощный из-за большого количества АоЕ и постоянного увеличения тиков Савана печали с ростом числа вампиров. По приближении 1 минуты бафа к концу вам необходимо быть готовым утолить свою жажду крови, чтобы не попасть в майндконтроль и не вайпнуть рейд. Жажда крови утоляется получением урона от Сумеречной кровострелы (не проверено!)
Таким образом, будет постоянная ротация тех игроков, которые превратились в вампиров и тех, кто сохраняют нормальный облик. Всем превращаться в вампиров нельзя! Игроки, получившие Союз павшего должны сбежаться на расстояние 5 метров выбирая маршрут таким образом, чтобы не задевать всех подряд, нанося им урон.
Если на вас повесили Вьющиеся тени, то нужно оперативно отбежать в сторонку, оставляя ровную дорожку из теней. В дорожку заходить не надо =) Механика работы способности Безумный разрез пока не до конца ясна, возможно ДоТ будет стакаться как на Гормоке, что потребует ротации танков.
Периодически Ланатель поднимается в воздух и использует Выброс кровострел. Рейд должен рассредоточится, чтобы минимизировать получаемый АоЕ урон. Хилеры не дремлют и активно нажимают кнопочки АоЕ-хилок.
Принцы крови – три вампира, которые расположились в Багровом зале Цитадели Ледяной Короны, и ждут, пока придут смертные и удовлетворят их жажду крови… Победив принцев крови, вы получите доступ к финальному боссу крыла – Королеве Ланатель. Способности Принцев крови ХП – общее на всех, 33.500.000 / 8.370.000
Принц Келесет Усиление крови – кровь усиливает Келесета, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом. Теневое копье – стрела темной магии наносит 17.000-18.000 урона Теневой резонанс – вызывает темные ядра, ближайшие цели получают 1.000 урона, а получаемый ими урон от Тени снижается на 40% Великое теневое копье – наносит 85.300-89.700 урона темной магией. Используется, когда Келесет получил Усиление крови.
Принц Талдарам Усиление крови – кровь усиливает Талдарама, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом. Вызов пламени – вызывает шар пламени, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. Вызов адского огня – вызывает шар адского огня, который летает по воздуху за целью и взрывается при уничтожении, нанося 10.000 урона огнем ближайшим игрокам. Адские огни разряжают накопленную энергию, наносят 1.000 урона случайной цели. Используется под Усилением крови. Пылающие искры – пылающие искры конусом разлетаются от кастера, сжигая противников и нанося 16.150 урона огнем за 8 секунд. Снижает скорость передвижения на 20%
Принц Валанар Усиление крови – кровь усиливает Валанара, давая ему больше способностей. Он вырастает в размерах под этим эффектом. Кинетическая бомба – бомба катится по земле и взрывается при контакте. Весь прямой урон поглощается бомбой и превращается в энергию, что поднимает бомбу в воздух. Взрывается при соприкосновении с землей и наносит 9.900-12.100 урона, отбрасывая игроков в широком радиусе. Великая электрическая воронка – мощный ураган наносит 5.000 урона игрокам в радиусе 30 метров и отбрасывает их. Используется под Усилением Крови Электрическая воронка – воронка наносит 6.000 урона и отбрасывает игроков в радиусе 12 метров. Тактика на Принцев крови
Это типичный «совет», где нам придется сражаться со множеством мобов. ХП у принцев общее. Наша задача заключается в том, чтобы атаковать наиболее удобную цель и минимизировать время убийство боссов. Урона в бою приходит много, особенно при Усилении крови одного из принцев.
К сожалению, видео еще нет. Поэтому тактика будет базироваться лишь на догадках. Если что – поправляйте.
Итак, Кеселета танкует маг или чернокнижник, одетый в вещи на сопротивление тьме или просто на большое количество ХП. Когда Келесет получает Усиление крови, то одетый танк, предпочтительнее рыцарь смерти, должен получить баф от Теневых ядер и сделать таунт. Это позволит ему пережить Великую теневую стрелу (около 52.000 урона).
Принца Талдарама танкуют где-нибудь в сторонке, чтобы Пылающие искры не задевали никого кроме танка. Периодически призываются шары огня, которые необходимо фокусом убивать на почтительном расстоянии от рейда. При вызове адского огня действия те же самые, только попадание под взрыв шара грозит смертью (так я понимаю, что накопленная энергия это 1 единица маны, энергии, ярости или рунической силы).
Однако попадание под шары будет весьма реальным, потому что третий принц – Валанар, будет постоянно использовать воронки, которые отбрасывают игроков. В данный момент у воронок очень маленький урон, возможно, будет фикс. При вызове Валанаром кинетической бомбы необходимо поднять ее в воздух, фокусно нанося урон, после чего разбежаться: бомба упадет и взорвется.
В данный момент бой выглядит весьма сырым и непонятным. Особенно вызывает сомнение числовая составляющая способностей.
Бей первым, ибо из тюрьмы ты выйди сможеш , а вот из могилы врядли...